На ВЭФ рассказали об авиационной доступности Дальнего Востока

«Перевозки требуют авиационной дисциплины, потому что страна большая, сложно уложиться в 24 часа, чтобы самолет смог пролететь от ДФО до Черноморского побережья и обратно», – отмечает Еремин. Он подчеркнул, что возможности инфраструктуры аэропортов сейчас используются не в полной мере. По словам Еремина, отсутствие круглосуточной работы по запасным аэропортам является существенным препятствием. Эта история требует комплексного подхода. «Регламент аэропортов для развития полетов внутри ДФО тоже очень важен. Если категории портов будут улучшены, то мы сможем летать больше и регулярнее», – подытожил Еремин. Ранее во время ВЭФ на сессии «Логистические мосты Дальнего Востока: бесшовные технологии в действии» президент председатель правления FESCO Аркадий Коростелев и заместитель руководителя Федеральной таможенной службы России Владимир Ивин рассказали, как изменился импорт и экспорт в период санкций. Фото: ФедералПресс / Анастасия Полетаева

На ВЭФ рассказали об авиационной доступности Дальнего Востока
© РИА "ФедералПресс"