«Русская Медиагруппа» выступила за развитие молодежного туризма на Дальнем Востоке

Директор по развитию холдинга «Русская Медиагруппа» Екатерина Касперович рассказала о планах по развитию молодежного туризма на Дальнем Востоке. Всероссийский цех креативных индустрий при поддержке «Русской Медиагруппы» провел пресс-конференцию в преддверии конкурса «Город А» 26 августа. В ходе мероприятия Касперович рассказала о проектах холдинга, направленных на развитие креативной экономики и в том числе внутреннего туризма. «Молодежная аудиторий очень важна для нас, мы изучаем ее интересы, предпочтения и видим большой интерес к путешествиям по России, в том числе и на Дальний Восток», — отметила директор по развитию. — «Культура и достопримечательности этого края манят молодых людей. И, конечно, для молодой аудитории огромную роль в выборе маршрута играет культурная и в частности музыкальная составляющая путешествий. И важно развивать событийный туризм, на что сейчас обращено внимание "Русской Медиагруппы"». Спикер отметила, что в числе планов холдинга — проведение познавательно-музыкальных мероприятий на Байкале и других живописных районах с участием звезд первой величины и молодых талантов. В 2023 году организация сделает большой спортивно-музыкальный летний фестиваль на Дальнем Востоке.

«Русская Медиагруппа» выступила за развитие молодежного туризма на Дальнем Востоке
© Слово и Дело