Эй, индейка, у меня есть идейка: «Индилайт» выпустил музыкальный альбом в жанре гастро-рэп

У производителя продукции из мяса индейки «Индилайт» состоялся релиз музыкального альбома «Живу на лайте» – в записи и продвижении треков в жанре гастро-рэп приняли участие агентство Blacklight , а также проект «Сыт по горло» от Артура ARTIK Семкова, основателя творческого объединения Deep Fried Friends.

Эй, индейка, у меня есть идейка: «Индилайт» выпустил музыкальный альбом в жанре гастро-рэп
© Sostav.ru

Альбом представляет собой гастро-зарисовку в духе современной российской рэп-культуры – шесть входящих в него треков посвящены деликатесам из индейки.

Практически все тексты и музыку для альбома сочинил Тони NOTSPAIDA. Артур Семков придумал центральный трек «Живу на лайте». Некоторые музыкальные биты создал VisaGangBeatz – он пишет для OG Buda, Soda Luv и других российских артистов.

Обложку альбома создал художник и фотограф Юрий Шведов, который ранее сотрудничал с Adobe, Heavy Metal, Odesza, The BIG ISSUE, Game Insight, Мосфильмом, Amedia, Stolenspace Gallery и галереей «Триумф».

Кристина Егиазарян, автор идеи, ex-Director of new media and brand в Blacklight:

Использовать музыку в качестве продвижения продукта — достаточно старый инструмент, но эффективный с точки зрения маркетинга и запоминания бренда. В силу моей любви к музыке, в частности рэп-культуре, мне пришла идея сделать рэп-альбом для продвижения бренда «Индилайт».

Не могу сказать, что в этом есть какая-то уникальность, но меня зацепил персонаж Артура, и я подумала, что выйдет отличная коллаборация.

Sostav представляет первый клип на трек из альбома «Живу на лайте» – клип на трек со строчками «Живу на лайте, остальное – суета» стилизован под ретро.

Скоро зрители увидят видеоверсии остальных композиций – все клипы к альбому «Живу на лайте» снял Саша Мансуров, известный по проектам для VK Music, Camera Crew, Cosmotheca, «Пакета картошки», YouDo и «Ростелекома».

Даниил Михин, креативный продюсер проекта «Живу на лайте», Blacklight:

Мы с друзьями послушали первые треки с альбома, тогда Артур и Тони скинули только демки (конечно, я знал и текст, и бит, но треки слышал впервые) – и я понял, что голова сама качает в такт. Это хороший показатель того, что мы попали в точку – если и другие ребята будут качать головой, значит им запомнится и музыка, и бренд.

Тут у нас с Индилайт и Артуром с Тони случился мэтч на 1000 из 10 – желание сделать классный проект для молодой аудитории и любовь к индейке (сам покупаю по вечерам). Все в команде действительно живут на лайте, поэтому совместная работа – одно удовольствие.

Как отметили Sostav авторы промо, уникальность кейса состоит в коллаборации гуру московской тусовки с мясным брендом, чтобы создать необычный креативный продукт для широкой аудитории. Цель проекта — популяризировать мясо индейки среди молодой аудитории.

Артур Семков из Deep Fried Friends:

Наш друг и фейсер Тони давно хотел написать рэп. У него всегда был очевидный талант к написанию песен, тонкое чутье на создание хитов. А ещё нас всех вдохновляет путь музыканта Joji: от кринжа к чему-то трогательному. Этот альбом получился по-настоящему «качовым», с хорошо сложенными текстами и качественной музыкой.

Основное вдохновение черпали из 90-х и 2000-х, а также из аниме, видеоигр, старых мемов, кулинарных книг и фильмов. Ребята из «Индилайт» дали нам полную творческую свободу в написании песен и съёмках клипов, а это самый позитивный момент сотрудничества! Все мы испытали удовольствие от совместного креатива, а бренд получил искренний и классный результат.

Команда бренда «Индилайт»:

Вовлечь молодую аудиторию в коммуникацию — настоящий вызов для любого бренда. «Индилайт» является одним из крупнейших в России производителем продуктов из мяса индейки. Поэтому запуск колбас, ветчин, сосисок и наггетсов из 100% мяса индейки — отличный повод расширить аудиторию и сделать ещё один шаг в сторону становления love mark.

Индейка ассоциируется с полезным и диетическим продуктом, а наша задача состоит как раз в том, чтобы показать, как польза и вкус дружно идут за руку с фаном, удобством и скоростью. Даже при самом бешеном ритме жизни можно питаться правильно и разнообразно.

Ранее для «Индилайта» сочиняла рэп индейка. Кроме того, героями новой креативной рамки бренда стали телеведущий и комик Азамат Мусагалиев и участница комедийных шоу Ольга Картункова. А в агентстве Blacklight выпустили посуду с кровью и потом сотрудников.

Состав творческой группы:

«Индилайт» (клиент)

Chief marketing officer: Дарья ЛащенкоDirector of MarCom: Евгения АргентоваHead of digital: Анастасия ЧерчагаPR-менеджер: Мария Казакевич

Blacklight (агентство)

Креативный продюсер: Даниил МихинАвтор идеи: Кристина Егиазарян

«Сыт по горло» (творческое объединение)

ARTIK: Артур СемковNOTSPAIDA: Александр «Тони» ФилинРежиссёр: Александр МансуровПродюсер клипов: Полина СмирноваХудожник: Юрий Шведов