ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 10 августа. /ТАСС/. Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре обратилось к жителям с просьбой выйти на обратную связь, если им не вернули деньги за отмененные рейсы авиакомпании Utair, поскольку планируется подать коллективный иск к перевозчику. Об этом в среду сообщила пресс-служба ведомства.
"Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре предлагает потребителям присоединиться к коллективному иску к авиакомпании Utair. В Управление Роспотребнадзора по Югре продолжают поступать обращения потребителей с жалобой на ПАО "Авиакомпания Utair в связи с отменой рейсов, а также задержкой в возврате денежных средств за несостоявшиеся перелеты", - сказано в сообщении.
По данным пресс-службы, из обращений следует, что потребители обращаются к Utair за возвратом денежных средств, но не получают ответа от перевозчика, либо получают, но с нарушением сроков, установленных воздушным законодательством России.
Как уточнили ТАСС в управлении Роспотребнадзора по Югре, на данный момент к ним поступило около 80 обращений от жителей на действия авиакомпании Utair. "Это достаточно большое количество. Это практически все нарушения, с которыми, так или иначе, сталкиваются наши потребители. Если говорить про нарушение сроков и отказ в возврате денежных средств, то поступило около 50 таких обращений к нам", - отметил собеседник.
В настоящее время ТАСС не располагает комментарием пресс-службы авиакомпании Utair.
Utair - четвертая по величине авиакомпания в России после "Аэрофлота", S7 и "Уральских авиалиний".