Единая дальневосточная авиакомпания испытывает нехватку самолётов
Авиакомпания «Аврора», на базе которой создана единая Дальневосточная авиакомпания, испытывает нехватку региональных самолётов и затруднения из-за инфраструктурных ограничений дальневосточных аэропортов, сообщает Интерфакс со ссылкой гендиректор авиакомпании Константина Сухоребрика.
«Перед нами стоит амбициозная задача по перевозке 250 тыс. человек по 36 социально значимым маршрутам в год. Поэтому мы с оптимизмом смотрим на конец года и уверены, что выполним задачу. Но отмечу и ключевые проблемы. Первая - это нехватка воздушных судов. Нам не хватает региональных самолетов. Вторая проблема - инфраструктурные ограничения, связанные со слотами аэропортов. И третья - разница в стандартах наших авиакомпаний», - приводятся в сообщении слова Сухоребрика.
По его словам, за первое полугодие 2022 года Дальневосточная авиакомпания перевезла 147 тыс. пассажиров.
Между тем, заместитель директора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Михаил Пересадин отметил, что «Аврора» до 2026 года должна получить 45 воздушных судов различных классов.
«Это самолеты Ил-114, L-410, легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал», новый Superjet с импортозамещением всех основных агрегатов и систем. Затем к ним добавится новый турбовинтовой региональный самолёт на 44 места «Ладога». Все необходимые распоряжения получены, механизм финансирования определен», - приводит Интерфакс слова Пересадина.
Напомним, ранее спецпредставитель президента РФ Сергей Иванов заявлял, что запасов техники в РФ, в т.ч. и авиационной, хватит на 3-4 года. В свою очередь вице-премьер Юрий Борисов обещал замену авиапарка России на отечественные самолёты в течение 3-5 лет.
Амурский тигр утащил человека в лес