Шигирский идол признан одним из культурно-туристических брендов России

«Конкурс «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» проходит на платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты Российской Федерации и Фонда президентских грантов. Бренды – участники конкурса – нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России», – подчеркивается на сайте музея. Ставший экспонатом Музея истории и археологии Урала идол был найден в 1890 году неподалеку от Кировграда, при разработке торфяных месторождений. Созданный из лиственницы истукан признан старейшей в мире деревянной скульптурой, которая дошла до наших дней. Зарубежные и отечественные историки, проведя анализ древесины, оценили возраст Шигирского идола примерно в 12 тысяч лет. Идол вошел в список культурных брендов России наравне с Храмом на Крови, фестивалем Ural Music Night, а также фигурами Акинфия Демидова, Павла Бажова, Николая II, Бориса Ельцина и разведчика Николая Кузнецова. Ранее в областном краеведческом музее сменился директор. Им стал выходец из УГМК. Фото: ФедералПресс / Антон Федулов

Шигирский идол признан одним из культурно-туристических брендов России
© РИА "ФедералПресс"