Новые льготы и кэшбэки стимулируют внутренний туризм и привлекательность Хабаровского края

За последние два года сделан шаг на очень важном пути – развитии туристической привлекательности региона. С мёртвой точки, на которой оказался туристический бизнес во время пандемии, помогает сдвинуть правительство Хабаровского края. Нововведения последних двух лет сделали организованный отдых более доступным для простых людей, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru. Программа внутренних доступных туристических поездок позволила полноценно отдохнуть более чем четырем тысячам жителей Хабаровского края. За два года благодаря правительственным субсидиям на туристический кэшбэк эти отдыхающие вернули себе свыше 13,5 миллионов рублей из средств, потраченных на покупку туров. Эта мера особенно эффективна в межсезонье и выручает как туристов, так и их операторов уже в пятый раз. На территории края реализуется первый этап Всероссийской программы молодежного туризма «Больше, чем путешествие». В его рамках наш регион посетят свыше 170 человек. Для них посещение Хабаровска станет настоящим открытием, ведь для жителей Центральной России дальневосточная земля – Тьерра Инкогнито, а название краевой столицы – лишь слово, напечатанное на пятитысячной купюре. Массовое привлечение на Дальний восток туристов из центральной России — это проект, который по определению не сможет взлететь без дотаций и кэшбэков. По мнению директора одного из старейших хабаровских туроператоров, фирмы ДальгеоТурс, в последние два года сделан, наконец, самый первый шаг на очень важном пути – развитии туристической привлекательности региона. Краевое правительство начало активно решать основополагающую задачу: поиск того, что поможет имиджу региону стать узнаваемым, всероссийским брэндом. Туроператоры говорят об актуальности этого вопроса уже более пятнадцати лет. Никому из них не под силу взяться за столь фундаментальную задачу. С приходом губернатора этот вопрос нашёл, наконец, понимание. — Сейчас нам нужно перестроиться на российского потребителя. Тут проблема в том, что про Хабаровск и Хабаровский край в центральной России не знают ничего. Для Россиян Хабаровск – пустой звук. Нас не ассоциируют ни с чем, русские не знают, зачем сюда ехать. Даже что касается символов, изображенных на пресловутой пятитысячной купюре. Мы зачастую сталкивались с тем, что туристы из Китая, Кореи и Японии об этом знают больше, чем россияне. Тот же граф Муравьёв-Амурский. О том, какие гигантские территории он получил под российское владычество, не пролив ни капли крови. Это для русских туристов откровение, они вообще приезжают к нам с нулевым представлением о том месте, в которое едут. У нас богатейшая история, которой не знают, — сообщила корреспонденту издания директор ООО ДальгеоТурс Татьяна Яковенко.Важным шагом в решении проблемы узнаваемости края станет всероссийский туристический форум «Открой для себя Дальний восток», который состоится в Хабаровске. Он и призван решить сразу несколько задач: выстроить горизонтальные взаимосвязи между туроператорами соседних регионов и презентовать край для московских коллег. Подобное мероприятие не так давно состоялось на полуострове Камчатка и местные туроператоры уже ощутили в своей работе эффект, который оно дало. По мнению , такие форумы должны перейти из разового формата в ежегодный. — С большим энтузиазмом я отношусь к тому, что сейчас делает министерство по туризму Хабаровского края. Потому, что новый менеджмент, появившийся в последние два года, очень внимательно отнёсся к костяку специалистов, который десятилетиями нарабатывал опыт. Это дает возможности не повторять тех ошибок, которые были допущены в прошлом. Движение вперёд строится на знаниях, полученных в пройденном пути, — подчеркнула Татьяна Яковенко.По мнению директора турфирмы, которая работает в Хабаровске с 1996 года, помощь представителям данной отрасли за последние два года выросла на заметную величину. Достаточно упомянуть объединение Хабэкспорт. Эта структура, созданная для помощи всему экспорто-ориентированному бизнесу, во время пандемии обратила особое внимание именно на туристический сектор. В частности, фирме ДальгеоТурс в этом году оказано содействие в переводе содержания сайта на китайский язык. До сих пор сайт туроператора был доступен на четырёх языках: русский, английский, японский, французский. А Китай это первая страна, которая начнет давать иностранных туристов Хабаровскому краю в ближайшей перспективе. Поэтому, среди прочего, силами упомянутой структуры был организован туристический форум, связавший хабаровчан с коллегами из Поднебесной в он-лайн формате. Другая структура, «Мой бизнес», компенсирует туроператорам затраты на печатную рекламную продукцию. По поручению губернатора Михаила Дегтярёва министерством туризма края прорабатываются варианты доступных путешествий для жителей в рамках проекта «Отдыхаем в крае». Эта программа действует с апреля текущего года. Работа ведется во взаимодействии с заинтересованными организациями туристической и гостиничной отрасли, которые организуют акционные мероприятия и предлагают скидки на свои услуги, в том числе по промослову «Минтур». С начала реализации к проекту присоединилось более 20 партнеров.

Новые льготы и кэшбэки стимулируют внутренний туризм и привлекательность Хабаровского края
© PROkhab.ru