«Уральские авиалинии» с 1 марта вернули 95% пассажиров деньги за отмененные рейсы
Авиакомпания «Уральские авиалинии» по заявлениям, поступившим с 1 марта 2022 года, осуществила возврат денег за отмененные рейсы 95% пассажиров, сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Авиакомпания «Уральские авиалинии» вернула денежные средства за отмененные рейсы 95% клиентов. Возвраты связаны с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полеты в южные аэропорты России», - говорится в сообщении.
Как уточняется, с 1 марта по настоящий момент в авиакомпанию поступило 52 тыс. 343 заявления на возврат. Обработано было 49 тыс. 674 обращения, и пассажиры отмененных рейсов получили денежные средства в полном объеме. Из них 32 тыс. 306 клиентов получили возврат на карту, с помощью которой оплачивали билеты, 15 тыс. 868 человек - на новые реквизиты и 1 тыс. 500 - в агентствах. На данный момент в работе у авиакомпании осталось чуть более 2 тыс. заявлений.
«Чтобы ускорить процесс получения денег, специалисты авиакомпании рекомендуют оперативно отвечать на электронную почту и отправлять ответом недостающие данные, а также еще раз внимательно проверить свое заявление. Если клиент понимает, что в обращении есть ошибка, лучше всего составить новое и отправить его на почту u6-vozvrat@u6.ru с пометкой: «Уточнения по заявлению на возврат», - заключили в компании.