«39» by SATEEN GROUP – отель, с которого надо начинать путешествие по югу России

«39» by SATEEN GROUP – отель, с которого надо начинать путешествие по югу России
© Antenna Daily

Столица донского края Ростов-на-Дону, это отличное место, с которого можно начать изучение юга России, и трасса Москва – Дон в отсутствие авиасообщения основная дорога для автотуристов. А «39» by SATEEN GROUP – по-прежнему единственный бутик-отель в городе и идеальное место для остановки в нем путешественников, расскажем вам, почему это так.

История

Бутик-отель «39» расположился в самом центре старого Ростова, на улице Шаумяна, где когда-то кипела купеческая жизнь. Именно в этом здании находилась легендарная бильярдная, в которой бывал знаменитый русский писатель Михаил Афанасьевич Булгаков.

А на противоположной стороне улицы, в Соборном переулке, учился не менее известный Александр Исаевич Солженицын. Все достопримечательности города – в шаговой доступности от отеля: набережная Дона, Ростовский кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы, построенный в XIX веке, и другие исторические места.

Дизайн и концепция

Концепция дизайна интерьера «something old, something new» прослеживается в каждой детали: от винтажной люстры ручной работы до современной стойки ресепшн из цельного массива секвойи, фоном для которой служит стена из кирпича царских времен со старинной дверью, найденной в заброшенном доме в Ростове.

В декоре отеля и номеров исторические предметы получили вторую жизнь, а постоянно пополняемая внушительная коллекция антиквариата, собранного со всего мира, стала гордостью основателей отеля. Сейчас она насчитывает больше 280 предметов. Бутик-отель «39» дает своим гостям уникальную возможность купить любой понравившийся предмет интерьера.

Уникальные номера

В отеле сорок четыре номера пяти категорий: от стандартных до royal suite. Каждый номер оборудован самой современной техникой, не имеющей аналогов в городе: Full HD TV c интерактивной системой, беспроводные многоканальные телефоны, высокоскоростной интернет 100 Мбит/с, удобные прикроватные USB-розетки и многое другое.

Отель также заботится о красоте и здоровье гостей, предлагая в номерах английскую премиальную косметику Penhaligon’s.

Комфортный сон гостей – один из главных приоритетов команды бутик-отеля «39»: качественные кровати и современные матрасы, меню подушек и постельное бельё такой категории, какую сегодня могут позволить себе только два отеля в России.

Особенность такого подхода проявляется во внимании к каждой детали: от высококлассных махровых полотенец и халатов до штор blackout, которые совершенно не пропускают солнечные лучи.

Вячеслав Горобченк, владелец отеля

«Каждый день мы работаем над тем, чтобы дать нашим гостям уникальные незабываемые эмоции. Те эмоции, за которыми они всегда к нам вернутся».

«Королевский завтрак» и энотуризм

Завтраки гости отеля выбирают индивидуально на основе своих предпочтений: московский, ростовский, № 39 или фитнес-завтрак для приверженцев правильного питания. А для богемного начала дня — «Королевский завтрак», который подаётся на антикварной и винтажной посуде, с букетом цветов и шампанским. В его состав входят яйца Бенедикт, лосось собственного посола, щучья икра, ароматная домашняя выпечка, ягоды и свежевыжатый сок.

Продолжая общую для «39» идею эклектики, шеф-повар Максим Артюхов соединяет классические блюда люксового отеля с новыми гастрономическими трендами. В его авторском меню — лучшие сезонные продукты юга России: свежепойманная рыба, отборное мясо, свежие овощи и фрукты.

Максим считает важным знакомить гостей с региональным виноделием и местными винами. Например, к каре баранины с муссом из печёного баклажана здесь очень рекомендуют «Цимлянский чёрный» из местного автохтонного сорта винограда с одноимённым названием от «Винодельни Ведерниковъ».

Летом 2021 на знаменитой крыше отеля запустили Rooftop 39 — единственный в своём роде ресторан-бар с уникальным панорамным видом, летним огородом и садом прямо в историческом центре Ростова-на-Дону. В интерьере задействованы натуральные материалы, а овощи и травы: тыква, шалфей, манарда и чабер, которые там растут, — сразу попадают на стол.

Для Rooftop 39 Максим Артюхов разработал гриль-меню с локальными акцентами. Из хитов — фирменный пирог с донским судаком, миниатюра от шефа с паштетом из цыпленка и вишневым конфитюром, сморчки в сливочном соусе с муссом из лосося и стейк рибай. Ресторан открыт с мая по ноябрь.

Валентина Магидс, генеральный директор отеля

«Самое главное для меня, сделать своих сотрудников по-настоящему счастливыми. Только в этом случае будут счастливы наши гости»

«Les Clefs d’Or» – «Золотые ключи»

В мае 2022 к команде отеля присоединился член международной организации профессиональных отельных консьержей «Les Clefs d’Or» – «Золотые ключи», которая ведёт свою историю с 1929 г. из Парижа и занимается предоставлением сервиса гостям отеля. Для консьержей из «Les Clefs d’Or» нет ничего невозможного, узнать их можно по перекрещенным золотым ключам на лацканах униформы. Сервисом от «Золотых ключей» в России могут гордиться всего 20 отелей, а в Ростове-на-Дону – только бутик-отель «39» by SATEEN GROUP.

«39» by SATEEN GROUP

г. Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна 39 +7 863 28 28 088 boutiquehotel39.ru