НОВОСИБИРСК, 8 июля. /ТАСС/. Пассажиры самолета авиакомпании "Сибирь" во время 13-часовой задержки вылета из Новосибирска во Владивосток не получили все положенные по закону услуги, в частности, по размещению в гостинице, установила проверка Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. По данному факту в отношении компании возбуждено дело об административном правонарушении, сообщили в пятницу в пресс-службе надзорного органа.
"7 июля ввиду неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирск имени А. И. Покрышкина допущена задержка рейса АО "Авиакомпания "Сибирь", выполнявшего регулярный полет по маршруту Новосибирск - Владивосток. Вопреки требованиям закона в период 13-часового ожидания отправления рейса гражданам не были предоставлены в полном объеме бесплатные услуги, в том числе по их размещению в гостинице", - говорится в сообщении.
Уточняется, что по данному факту транспортной прокуратурой было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ ("Оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно"). Кроме того, генеральному директору авиакомпании внесено представление - предупреждение о недопустимости подобных нарушений.
В четверг из-за погодных условий, в частности, тумана, в новосибирском аэропорту Толмачево произошла задержка вылета девяти рейсов, восемь самолетов были направлены на запасные аэродромы в другие сибирские города. По данному факту была организована проверка транспортной прокуратуры.