Работодатели всё чаще стали выбирать усечённое ДМС
Экономичные программы добровольного медицинского страхования, которые менее затратны для работодателей, но при этом позволяют полностью не отказываться от страхования сотрудников, становятся все более востребованными.
Продажи таких полисов в последние три месяца выросли на 15 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщил руководитель направления развития страховых продуктов и лояльности клиентов «Согласия» Дмитрий Суровцев.
«Сейчас из всех антикризисных страховых пакетов наиболее популярна программа ДМС с применением франшизы. В этом случае застрахованный сотрудник той или иной организации самостоятельно оплачивает от 10 до 50 % стоимости медицинских услуг. Такой подход позволяет, с одной стороны – сохранить обслуживание в клиниках бизнес- и премиум-класса с широким спектром услуг, а с другой – существенно удешевить ДМС для работодателя. То есть, эти полисы фактически превращается в дисконтную карту для пациентов с очень солидной скидкой», – рассказал эксперт.
По его словам, всего в «Согласии» разработаны четыре антикризисные программы добровольного медстрахования.
«Есть программа, которая предусматривает только самый необходимый объём медицинской помощи и исключает консультации узкоспециализированных специалистов. Такой продукт дешевле стандартного пакета в 1,5-2 раза», – заметил Дмитрий Суровцев.
«Кроме того, можно оформить полисы только на оказание экстренной медпомощи, что по стоимости обойдется в 3-4 раза меньше обычного ДМС. И, наконец, самый экономичный вариант – страховка, по которой можно воспользоваться только телемедицинскими консультациями. В качестве бонусов такая программа также предусматривает дополнительные сервисы: возможность проконсультироваться у психологов, юристов и финансистов, или даже получить советы ветеринаров по уходу за домашними питомцами на онлайн-приёме. Этот продукт в 10 раз меньше в цене, чем классическое ДМС», – сообщил он.