Российские авиакомпании хотят вернуть самолеты владельцам
По информации газеты «Коммерсантъ», перевозчик S7 желает отказаться от двух не сертифицированных в нашей стране Boeing 737-8 МАХ, а грузовая авиакомпания AirBridgeCargo собирается эксплуатировать самолеты вместе с эмиратской Etihad. Отмечается, что с просьбой вернуть лайнеры за рубеж перевозчики обратились еще в апреле и мае, но до настоящего времени не получили от Минтранса ответа.
Как отметили в пресс-службе S7 Airlines, заявка на возврат лизингодателю двух Boeing 737-8 МАХ подали поскольку не имеют возможности эксплуатировать воздушные суда «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ». Использование этих самолетов в нашей стране было запрещено после случившихся в Индонезии и Эфиопии катастроф с их участием, а повторная сертификация так и не была проведена.
Сообщается, что компания AirBridgeCargo намеревается вернуть 14 из 16 грузовых Boeing 747, все они в настоящее время стоят в аэропорту Шереметьево. Еще один Boeing с февраля находится в Шардже, другой, согласно Flightradar24, — в американском аэропорту Марана.
Вера Сергеева.
Фото: Pixabay.com