Войти в почту

Портал travelhub.moscow за два года посетили 1,5 млн человек

МОСКВА, 22 июня. /ТАСС/. Более 50 стартапов поддержали на коммуникационной площадке Moscow Travel Hub за два года работы, а количество посетителей портала travelhub.moscow достигло отметки в 1,5 млн человек, сообщается в среду на официальном сайте мэра Москвы.

Портал travelhub.moscow за два года посетили 1,5 млн человек
© ТАСС

"Коммуникационная площадка объединяет представителей сферы туризма и гостеприимства, заинтересованных в создании новых продуктов и решений для отрасли. За два года работы на коммуникационной площадке Moscow Travel Hub поддержали более 50 стартапов, провели свыше 30 отраслевых конференций, а портал travelhub.moscow посетили 1,5 млн человек. Благодаря проектам коммуникационной площадки можно найти новых партнеров, разрабатывать и цифровизировать продукты и сервисы, обмениваться опытом и реализовывать совместные креативные идеи в онлайн- и офлайн-формате", - говорится в сообщении.

В глобальном нетворкинге принимают участие более 5 тыс. представителей столичной туриндустрии. О партнерстве договорились уже около 70 компаний и сервисов из Москвы.

"Крупнейшими мероприятиями по цифровизации в сфере туризма стали два хакатона Moscow Travel Hack. Пандемия привнесла проблемы в коммуникации внутри профессионального сообщества. В рамках прошедших хакатонов представители отрасли находили способы преодоления последствий кризиса, вызванного COVID-19, предлагали travel-tech-решения, которые дали большой стимул развитию бизнеса и внедрению новых инструментов", - отмечается на портале.

Ярким событием в столице стало первое масштабное соревнование по созданию маркетинговых решений для индустрии туризма Москвы - Moscow Travel Create. На конкурс было подано более двух тысяч заявок, профессиональное жюри отобрало 150 участников, экспертов в маркетинге, аналитике, дизайне, PR, SMM и блогинге. Они предлагали свежие нестандартные идеи, направленные на развитие туристического потенциала столицы в рамках марафона выходного дня. 30 команд разрабатывали решения для самых разных целевых аудиторий - от семейных путешествий до бизнес-поездок. По итогам двухдневного марафона было отобрано шесть предложений, которые помогли сформировать новый, свежий взгляд на то, как еще можно продвигать туристический потенциал российской столицы.

Путешествие в Москву можно спланировать с помощью сервиса Russpass, а событийный календарь и главные городские новости ежедневно обновляются на портале discovermoscow.com.