Повышенный спрос на отели из-за Московской недели моды ожидают на Russpass к выходным

МОСКВА, 22 июня./ТАСС/. Московская неделя моды, которая продлится до 26 июня, может стать причиной повышенного спроса на бронирование отелей через сервис Russpass. Об этом сообщил ТАСС директор туристического сервиса Сергей Зимин.

"Всплеск интереса к Москве мы наблюдаем каждые выходные. Это, конечно, связано и с богатой событийной программой в городе. Безусловно, Московская неделя моды тоже сыграет роль в числе бронирований отелей и билетов в Москву, поэтому можно сказать, что мы ожидаем повышенный спрос на бронирование", - сказал Зимин.

Он добавил, что глубина бронирования на данный момент небольшая, в связи с тем, что современные туристы зачастую определяются с планами на поездки ближе к выходным дням. "Также в Москве скоро откроется выставка-блокбастер в Пушкинском музее, что тоже должно, на мой взгляд, привлечь туристов", - пояснил Зимин.

Новая услуга по бронированию отелей появилась на сервисе в апреле 2022 года. При подключении к системе отельерам предлагаются льготные условия. А туристам совсем скоро станут доступны разные бонусы, к примеру, ранний или поздний заезд и выезд, а также специальные тарифы. Сейчас пользователи сервиса могут забронировать отель в 75 регионах России.

По словам Зимина, Russpass подготовил для Московской недели моды экскурсиионную программу для гостей и участников, которые могут бесплатно отправиться на прогулку по современным и интересным местам Москвы. Для этого необходимо заранее зарегистрироваться на специальной стойке, расположенной в "Заповедном посольстве". Экскурсии проходят каждый день, всего их смогут посетить около 200 человек.

Московская неделя моды проходит в столице с 20 по 26 июня 2022 года. В ней принимают участие лучшие дизайнеры и представители брендов, которые создают авторскую одежду и аксессуары.

О сервисе

Russpass - цифровой туристический сервис, который помогает спланировать индивидуальный маршрут путешествия по России. Здесь можно купить билеты на самолет, поезд, различные экскурсии. В сервисе доступно более 5 тыс. предложений для путешественников, включая туры и авторские маршруты. Соглашения о сотрудничестве с Russpass подписали все российские регионы.

Сервис разработали по инициативе правительства Москвы. Реализацию проекта курирует столичный комитет по туризму совместно с департаментом информационных технологий.

При планировании поездки пользователи на Russpass могут приобрести билеты на самолет или поезд, а также забронировать гостиницу. План поездки, купленные билеты и бронь отеля сохранятся в личном кабинете пользователя, что упростит организацию путешествия.