Туристы смогут вернуть деньги за отменённый тур. Для этого нужно оставить претензию или обратиться в суд, однако при этом желательно иметь письменное подтверждение всех расходов и действовать оперативно. Об этом рассказал член ассоциации юристов Владимир Тарасов:
«Если вдруг у нас нет договора, нет чека на оплату туристического продукта - ничего страшного. Нам достаточно в претензии написать номер договора. Если они у нас есть, тогда необходимые документы для подачи претензии возврата денежных средств - это договор на оказание туристического продукта и чек, подтверждающий траты. Можно копию паспорта еще приложить, но тоже не обязательно, поскольку вся необходимая информация есть у туристического агента, оператора. Единственное, у туроператора могут быть финансовые трудности. Тогда они могут предоставить путевку в другое место либо с доплатой, либо, наоборот, с какой-то частью возврата денежных средств, либо попросить подождать. Тем не менее, поскольку они не оказали услугу, они обязаны вернуть денежные средства».
Возврат денег осуществляется в десятидневный срок.