Зарине Догузовой пожаловались, что по дороге в глэмпинг пришлось 3 часа стоять в «Ласточке»

В телеграм-канале Зарины Догузовой главу Ростуризма попросили обратить внимание представителей РЖД на проблему: на скоростной поезд «Ласточка», ехавший из Санкт-Петербурга в Великий Новгород 11 июня, явно было продано больше мест, чем нужно. В результате туристам пришлось 3,5 часа провести стоя. Многие из них путешествовали с маленькими детьми.

Зарине Догузовой пожаловались, что по дороге в глэмпинг пришлось 3 часа стоять в «Ласточке»
© TourDom

Этот случай TourDom.ru прокомментировал Николай Букреев, коммерческий директор туристической компании «Гуд Тайм Тревел». В «Ласточке» находились его клиенты, купившие новый тур в глэмпинг под Великим Новгородом. «Мы были в полной уверенности, что наши туристы будут ехать с комфортом – даже и представить не могли, что такое возможно – 3,5 часа стоять. При этом точно такая же “Ласточка” ходит в Псков и Петрозаводск, и там все четко, люди сидят». Букреев добавил, что многие пассажиры даже не смогли попасть в поезд по купленным билетам из-за давки. Обратный поезд туристам заменили на автобус. «В такие моменты желание развивать и продавать туры по России просто пропадает», – добавил Букреев.

Редакция TourDom.ru отправила в РЖД запрос с просьбой прокомментировать ситуацию, но ответа пока не поступило.

На переполненные «Ласточки» на маршруте СПб – Великий Новгород пассажиры жаловались еще 5 лет назад. Тогда временно исполняющий обязанности губернатора Андрей Никитин пообещал в самые короткие сроки решить проблему. Но чуда не произошло – люди продолжают оставлять отзывы о том, как стояли все 3,5 часа пути, заплатив 700 руб. При этом, как пишут путешественники, даже покупка билета с местом (а в «Ласточке» есть и общие, и сидячие вагоны, цена билетов примерно одинаковая) не гарантирует, что пассажир будет сидеть. Направление пользуется большим спросом, ажиотаж на новгородскую «Ласточку» большой: сейчас билеты раскуплены до конца июля.