Бизнес и туристы рискуют пострадать из-за отмены вывесок на иностранных языках
«В принципе, лучше использовать русские слова. Но есть иностранные бренды. И еще целый ряд российских – московских, казанских и прочих, – делать ребрендинг которых – не самая дешевая тема. Тем более если речь идет об устоявшихся фирмах», – отметил Солонников. Он уточнил, что есть и другой аспект – туризм. Многие направления указаны на иностранных языках особенно в таких больших городах как Москва и Петербург, цитирует эксперта издание Online47. Это элементарное уважение к гостям в цивилизованном мире, уверен Солонников. Кроме того, важно не пойти по пути бессмысленной замены иностранных слов. Подобные случаи в русской истории уже были и такие попытки провалились. «Искусственно заменять иностранные слова на русские не стоит. И тем более вести речь об отмене изучения иностранного языка. Другое дело, что в образовании можно постепенно уходить от англоцентричности», – заключил Солонников. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что Reserved, Cropp и Sinsay вновь откроются в Петербурге. Фото: Zamir Usmanov / Global Look Press / globallookpress.com