Бывший туроператор по Турции почти рассчитался с туристами

Компания ООО «Юник» (экс-туроператор «Юникорн») вернула деньги за несостоявшиеся пандемийные туры в Турцию почти всем туристам, сообщили редакции TourDom.ru турагентства. Напомним, ранее генеральный директор Халис Чилидзе обещал рассчитаться с клиентами до 31 мая.

Бывший туроператор по Турции почти рассчитался с туристами
© TourDom

«В первую очередь вернули деньги туристам льготных категорий: 65+ и другим. Сейчас остались только обычные клиенты, но их немного. Из 50 агентов, объединившихся в чат, не получили возврат пока только семь, они стоят в очереди», – рассказала турагент из Москвы Наталья Котельникова.

Турагенты отмечают, что это ценно: в непростое для туризма время компания, которая не ведет на данный момент деятельность, возвращает туристам деньги.

«Наша группа искренне признательна генеральному директору и всем сотрудникам "Юникорн" за то, что свои обязательства перед туристами и турагентами они выполняют», – говорит один из представителей розницы. По его словам, 26 мая группа в Вотсапе была переименована с «Юникорн невозврат» на «Юникорн возврат».

Отдельную благодарность турагенты выражают Ибрагиму Гучигову, который отвечал на вопросы о недостающих документах и сроках возврата. «А главное, всегда был на связи, разъяснял, иногда даже успокаивал».

«Юникорн» был исключен из реестра туроператоров еще в прошлом году из-за непредоставления сведений о договоре страхования гражданской ответственности. Однако компания официально не объявляла о прекращении деятельности и невозможности исполнения обязательств перед туристами. Генеральный директор Халис Чилидзе сообщал, что туроператор планирует дальнейшую работу, а «возвраты туристам производятся согласно законодательству РФ и внутреннему регламенту туроператора». Размер задолженности не был назван.