Войти в почту

ENDY разработало туристический бренд Южного Урала

Ситуация на туристическом ландшафте России изменилась. Внутренний туризм — устойчивый тренд. Теперь за внимание путешественников, предпринимателей и инвесторов регионы вынуждены конкурировать друг с другом. Агентство ENDY разработало туристический бренд Южного Урала и поделилось с Sostav подробностями реализации кейса.

ENDY разработало туристический бренд Южного Урала
© Sostav.ru

У большинства россиян есть набор стереотипов, связанных с Уралом: «суровый край, где гудят заводы, а люди не улыбаются, если туризм, то промышленный, если отдых, то точно не здесь». Но это не так. В ENDY нашли уникальное туристическое предложение Южного Урала, которое выделит его среди других регионов и сделает привлекательным для тех, кто жаждет настоящих приключений.

Так появилось новое позиционирование региона: «Южный Урал – это место для новых путешествий». Главной идеей бренда стали разнообразные природные ландшафты – перед агентством встала задача выдвинуть их на передний план и показать все возможности для туризма, отдыха и развлечений, которые они открывают.

При выборе цветовой гаммы стиля креаторы сделали акцент на природных оттенках. Как отметили дизайнеры, графика позволяет компоновать элементы в зависимости от сообщения.

Например, логотип можно адаптировать под разные направления, заменив солнце на фирменную иконку: для информации о кемпинге можно использовать палатку, а для анонса экскурсии по медвежьей тропе — лапку.

Во время путешествия иконки становятся функциональными: их можно использовать как навигацию на маршрутах. Если на графических носителях они дополняют коммуникацию и создают образы, то во время путешествия превращаются в информативные указатели.

Ещё одним атрибутом бренда стала типографика. Его слова превращаются в маршрут: живой и индивидуальный. Отправная точка — логотип, шрифт — это путь, а иконки и штампы — чекпоинты. Текст живёт и двигается, выстраивает собственный маршрут повествования.

Также фирменный стиль дополнили динамичные плашки и штампы. Волнистые плашки — это отсылка к горным хребтам и рекам Урала. Они динамичны: поднимаются, переворачиваются или превращаются в марку с открытки. Здесь можно разместить контакты, герб, информацию о месте, считают в ENDY.

Ирина Чиркова, заместитель директора АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области»:

В новом бренде отражена «несуровость» Южного Урала и в то же время его самобытность: это край со своим характером, в котором каждый турист может почувствовать себя первопроходцем и покорителем.

Ранее ENDY разработало концепции бренда вакцинации с акцентом на позитиве – дизайнеры агентства решили отстроиться от негатива и представили изменения, которые придут в нашу жизнь вместе с достижением коллективного иммунитета.

Состав творческой группы:

АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» (клиент)

Директор: Валерий ДенисенкоЗаместитель директора по развитию туризма: Ирина ЧирковаНачальник Департамента специальных проектов: Екатерина Новицкая

ENDY (агентство)

Руководитель проекта: Катерина КраевскаяАрт-директор: Алексей Пушков Арт-директор: Валерия ГрумезаДизайнер проекта: Елена ПантюхинаКреативный директор: Евгений Грань Копирайтер: Ринат Ганцев