Anadolu: Чорабатыр заявил, что Турция диверсифицирует рынки в области туризма

Anadolu: Чорабатыр заявил, что Турция диверсифицирует рынки в области туризма
© FBM.ru
Турция планировала принять миллионы путешественников из нашей страны и Украины, однако из-за специальной операции туристический поток оказался не таким, на какой рассчитывала Анкара. Но ей удалось найти замену россиянам и жителям Незалежной и показать хорошие результаты. Об этом написало издание Anadolu, а ИноСМИ перевело.

Сурури Чорабатыр (Руководитель Федерации отельеров Турции) проинформировал общественность о том, что у Турции есть альтернативные рынки в области туризма. К примеру, возрос спрос в Польше, Чехии, Словакии, Румынии, Албании и Британии.

Сурури Чорабатыр заметил, что Турция за первые четыре месяца данного года приняла 8,89 миллиона путешественников, включая 7,48 миллиона заграничных граждан.

На его взгляд, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показатели возросли на 172,51%. В начале 2022 года представители туротрасли стремились превзойти показатели докоронавирусного 2019 года, но пересмотрели собственные ожидания из-за военного конфликта между Российской Федерацией и Украиной.

Сурури Чорабатыр обратил внимание на тот факт, что Российская Федерация и Украина являются двумя важными рынками для туризма в Турции, но, несмотря на спад на обоих направлениях, с начала года достигнут рост числа зарубежных гостей в Турции.

В январе-апреле данного года первое место по турпотоку заняла ФРГ, второе – Болгария, третье – Иран. Дальше следуют Российская Федерация и Британия.

В этом сезоне появились новые рынки. Также стали поступать запросы и из Объединенных Арабских Эмиратов, с Ближнего Востока. Набирает силу израильский рынок. Уже возвращаются туристы из Соединённого Королевства.

Турция имеет много разных туристических направлений. Например, Эгейская область и Средиземноморье имеют разные пейзажи. Стамбул как визитная карточка Турции будет пользоваться спросом и в текущем году.

Сурури Чорабатыр специально отметил, что пропагандистская деятельность Турецкого агентства по продвижению и развитию туризма (TGA) привлекла множество путешественников.

Ведомство культуры и туризма помогло отрасли справиться как с эпидемией коронавируса, так и с влиянием конфликта между Российской Федерацией и Украиной. Во время этих событий стало ясно, насколько важно разнообразие рынков.