Для Челябинской области разработали новый туристический бренд
Агентство международного сотрудничества Челябинской области представило новый туристический бренд региона. В качестве логотипа выбрано солнце и горы, а фирменный стиль — это яркая, но не кричащая цветовая палитра, «потертые» иконки, нестандартная верстка заголовков, которая передает ритм и динамику путешествия. – Участвуя в туристических выставках, создавая имиджевые ролики и фильмы, взаимодействуя с федеральными СМИ, мы всегда позиционируем Челябинскую область как «несуровый регион» с гостеприимными жителями и потрясающей природой, –рассказала заместитель директора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова. – Даже зимние проморолики мы сняли под слоганом «Обнимаю снежностью». Однако в своей работе мы столкнулись с тем, что не хватает единого туристического бренда Челябинской области, как минимум, его визуального обновления. По словам представителей АМС, ключевая смысловая доминанта нового бренда: «В каждом из нас живет путешественник». – В новом бренде отражена «несуровость» Челябинской области и в то же время ее самобытность: это край со своим характером, в котором каждый турист может почувствовать себя первопроходцем и покорителем, – продолжает Ирина Чиркова. – Челябинская область может стать вашим стартом на пути к мечте: здесь вы можете подняться на свою первую вершину, научиться азам яхтинга, рафтинга или дайвинга, а затем – развиваться в понравившемся направлении дальше.Напомним, что предыдущий берндбук был создан 10 лет назад.. Его основным визуальным образом являются мотивы традиционной росписи, куда включены образы животных, птиц, рыб – обитателей региона.