В Moscow Travel Create приняли участие более 150 человек
МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Первый Moscow Travel Create состоялся в столице. Всего за два дня в нем приняли участие свыше 150 человек, сообщили ТАСС в пресс-службе столичного комитета по туризму.
"В Москве подвели итоги первого туристического креатона. В нем приняли участие 150 участников - маркетологов, SMM-специалистов, копирайтеров, аналитиков и других - [они] предложили свои решения задач по продвижению туристического потенциала столицы на различные целевые аудитории", - рассказал собеседник агентства.
В пресс-службе уточнили, что такой марафон идей столица проводила впервые. Перед участниками стояло несколько задач: создать креативные концепции по продвижению Москвы для представителей разных целевых аудиторий; объединить представителей творческих специальностей с игроками туристической отрасли и ведущими маркетинговыми агентствами для знакомства и возможности потенциального трудоустройства; продемонстрировать бизнесу новые инструменты для маркетингового продвижения продуктов и услуг.
"Когда мы объявляли о запуске приемной кампании, то обозначили для себя планку в 1 000 заявок - это хороший показатель для мероприятия такого уровня, которое проводится впервые. Но реальность превзошла все ожидания - нам поступило 2 111 заявок, среди которых было действительно трудно отобрать 150 участников. Еще труднее было выбрать из 30 команд победителей - настолько свежи взгляды, интересны подходы. В течение суток наши ребята анализировали турпотоки, запросы, снимали видео, даже успевали проводить мини-соцопросы", - приводятся в сообщении слова заместителя председателя комитета по туризму Алины Арутюновой.
Она добавила, что в итоге было выбрано 6 действительно уникальных предложений, которые сделают продвижение туристического потенциала Москвы еще более эффективным.