Калининградская область глазами гостей. Чего не хватает туриндустрии региона?

«Можно его переоборудовать в музей, а в него свезти что-то, необязательно даже советское. Музей просто, он будет просто как место», - рассказывает студент Анатолий Бандес. Речь, конечно же, об одном из самых известных символов Калининграда – Доме Советов. Анатолий Бандес – московский студент, впервые приехал в наш регион. Как говорит, никогда до этого не видел столь монументальных заброшенных зданий в самом центре города. И предложил его переделать. «Какие там будут экспонаты - это уже зависит от … у вас тут вообще демократия такая, все жители решают. Это вообще гордость - жить в таком городе, все решаете вы. Где и на какой улице ставить этих гномиков, какой дом перекрашивать, в какое время. Это потрясающе, это прекрасно. Надо этим пользоваться. Можете проголосовать, какие экспонаты должны быть в музее», - добавил студент Анатолий Бандес. Анатолий в Калининград приехал не просто полюбоваться красотами области, а на бизнес-форум. Говорит, зарегистрировался прямо из дома на сайте форума, прошел тестирование, и теперь вместе с другими участниками разбирает сильные и слабые точки туристических мест региона. «Создать арт-пространства, что-то придумать для молодежи, так как поступает очень много запросов, что вечером, допустим, приезжает молодое поколение и им некуда пойти. В основном такие запросы», - объяснила маркетолог Юлия Попова. В форуме участие приняли более трехсот человек, в основном молодёжь. Туристические места области группы они изучали три дня. После разбились на команды, каждая из которых предложила свою идею развития. «Мы бизнесмены в каком-то иногда состоянии находимся «глицериновом», и получать вообще такой фитбек от тех, кто все посмотрел, все увидел, ну, во всяком случае, базовую часть наших туристических возможностей - это очень ценно», - говорит куратор команды Татьяна Лисиченко. Как итог - кураторы форума выберут лучшие идеи, из которых сделают мини-проекты. Которые, вполне возможно, уже скоро превратят в жизнь. Например, выработать единый дизайн нашего региона, открыть магазин, где будут продавать деликатесы именно из Калининградской области. Или организовать паб-фестиваль. «Конечно же, в мероприятиях такого формата многие участвуют в первый раз. То есть они посмотрят, как создаются фокус группы, как работают команды, как работают менторы, то есть они еще немножечко поучатся и вынесут для себя что-то рациональное», - рассказала модератор стратегической сессии Дарья Гусева. По словам эксперта, каждый из участников форума, кто захочет вернуться в область и воплотить свои идеи в реальность, получит поддержку от центра поддержки предпринимательства региона.

Калининградская область глазами гостей. Чего не хватает туриндустрии региона?
© Kaskad.tv