В аэропорту Красноярска рассказали, кто пострадал от сокращения объема грузоперевозок
Начальник отдела корпоративных коммуникаций аэропорта Дмитрий Тронин рассказал, что падение грузовых рейсов было ожидаемо. Красноярский авиахаб был посредником между Европой и Азией. В 77% самолето-вылетов только 5% - иностранные компании, остальная доля – российская, передает NGS24.
Основная доля аэропорта приходится на группу компаний «Волга-Днепр» (AirBridgeCargo и «Атран») и на «Россию» (группа «Аэрофлот»). То есть от сокращения рейсов страдают именно российские компании и российский аэропорт, пояснил Тронин, заранее отвечая на вопросы злорадствующих.
Специалист также пояснил, что авиахаб, которым стал аэропорт, никуда не исчез, его и не строили специально, и грузоперевозки с ним не связаны.
Тронин в завершение отметил, что в Красноярске появится грузовой терминал, который сделает город более привлекательным для грузового бизнеса.