Британскую авиакомпанию осудили за рекламу на тему Холокоста
EasyJet, бюджетная британская авиакомпания, вызвала бурю негодования в социальных сетях после того, как в минувшие выходные разместила на своем официальном аккаунте в социальных сетях рекламу на тему Холокоста с номером рейса, вытатуированным на руке клиента.
Позднее компания удалила пост с подписью "Вы никогда не забудете свой первый полет", сообщает The New York Post. "Никогда не забывай" - частый рефрен, используемый при обсуждении ужасов нацистского геноцида в отношении евреев во время Второй мировой войны. Нацисты помещали в концлагеря евреев из оккупированных в то время стран и присваивали им номера, которые были вытатуированы на их руках.
Джон Сива, пользователь соцсетей, сделал скриншот поста, напомнив о геноциде евреев и призвав EasyJet удалить его. "Пожалуйста, уберите его", - написал Сива в ответ на пост, который быстро стал вирусным. EasyJet опубликовала заявление, в котором говорилось: "Хотя это подлинная фотография татуировки клиента, празднующего свой первый полет с нами, мы понимаем высказанные опасения и в результате решили удалить пост".
Отметим, что в 2009 году EasyJet принесла извинения после того, как в журнале авиакомпании, который распространяется на борту во время полета, были опубликованы снимки фотомоделей, позирующих на фоне мемориала Холокоста в Берлине, что вызвало возмущение пассажиров. В 2020 году авиакомпания принесла очередные извинения после того, как она рекламировала свои рейсы в Италию, назвав ее "страной мафии и землетрясений".