В Калмыкии планируют создать общий территориальный бренд региона

ЭЛИСТА, 5 апреля. /ТАСС/. Власти Калмыкии планируют создать общий территориальный бренд региона, который позволит поднять имидж и узнаваемость продукции и услуг, произведенных в республике, сообщил в своем Telegram-канале глава региона Бату Хасиков.

"Республика постепенно реализует свой потенциал в сфере туризма, появляется все больше объектов туристической инфраструктуры и новых туристических маршрутов. Все это - хорошее основание для создания территориального бренда. Считаю, это позволит поднять имидж и узнаваемость региона. И что не менее важно - это привлечет к нам новых туристов и инвесторов", - говорится в сообщении.

В пресс-службе Министерства экономики и торговли республики рассказали, что 11 апреля основатели компании "Асмысл" приедут в регион для первичного анализа существующей туристической инфраструктуры, логистики и точек туристического интереса для Элисты и окрестностей. Эксперты дадут рекомендации по проведению необходимых мероприятий и разработку серии локальных брендов совместно с бизнесом.

По словам руководителя регионального центра "Мой бизнес" Айсы Манджиева, "Асмысл" уже не первый год успешно работает с другими регионами. "Они разработали бренды для Таймыра, Удмуртии, Мурманской, Архангельской, Вологодской областей, Ненецкого автономного округа. Мы смогли оценить их работу, посещая своих коллег. Более того, фирма подошла нам по всем критериям, и тогда мы пригласили их в Калмыкию", - приводит слова Манджиева пресс-служба ведомства.

В рамках визита экспертов в столице пройдет серия круглых столов по вопросам создания общего бренда с участием всех желающих предпринимателей и представителей профильных ведомств. Профинансирует мероприятие центр "Мой бизнес", добавили в пресс-службе.