Клиенты «Уральских авиалиний» пожаловались на невозможность вернуть деньги за отменённые рейсы

Перевозчик не связывается с покупателями и не отвечает на запросы. Телеведущий Илья Федоровцев рассказал радиостанции «Говорит Москва», что уже около месяца не может связаться с представителями авиакомпании. «В феврале я купил три билета до Будапешта у авиакомпании «Уральские авиалинии» с вылетом 14 марта. Из-за изменившейся геополитической ситуации международные рейсы были отменены. На сайте была указана почта, написав на которую можно было запросить возврат средств. 3 и 10 марта я отправил письмо с полным перечислением пассажиров, номерами рейсов, билетов и паспортов. Ни на одно из писем ответа не было. 20 марта я оставил обращение в личном кабинете, ответа до сих пор нет. При попытке позвонить на горячую линию либо говорят, что нужно отправить письмо почтой (и непонятно, что в этом письме указывать, нужно ли там писать все реквизиты, банковские данные, что не хотелось бы доверять почте, безусловно), либо при попытке дождаться ответа оператора звонок сбрасывается после слов «линия перегружена». После начала спецоперации на Украине российским авиакомпаниям закрыли небо над Евросоюзом, поэтому большинство рейсов были отменены. В пресс-службе авиакомпании заявили «Говорит Москва», что билеты находятся в очереди на возврат, все клиенты получат деньги в порядке очереди.