Войти в почту

«Аэрофлот» возобновляет международные рейсы

Крупнейшая российская авиакомпания возобновляет продажу билетов на прямые рейсы в шесть стран. Армения, Египет, Израиль, Казахстан, Турция и Узбекистан вновь готовы принимать отечественных туристов и бизнесменов. Начало полётов планируется на апрель. В начале месяца откроются все указанные направления, кроме Турции, которая присоединится чуть позднее, в районе 20-х чисел.

«Аэрофлот» возобновляет международные рейсы
© Mainstyle

Все рейсы будут совершаться компанией «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») на самолётах российского производства Sukhoi Superjet 100. Эксперты считают, что рейсы стали возможны в обмен на гарантии стран о том, что самолёты не будут арестованы в портах назначения. Главным хабом или аэропортом базирования выбран Сочи. Дело в том, что указанный отечественный самолёт разрабатывался для внутренних перевозок и не рассчитан на длительные международные линии, а аэропорт Сочи ввиду своего расположения превращает страны Ближнего Востока фактически в близлежащие аэродромы. Перелёты внутри страны же в настоящий момент ограничены значительно меньше, чем международные перевозки.

Рейс Москва — Сочи обойдётся пассажирам от 6,5 тысяч рублей, а билеты Сочи — Стамбул начинаются от 25 тысяч. Армянский Ереван, узбекские Самарканд, Бухара и Фергана и турецкие Анталия, Бодрум и Стамбул, возможно, станут самыми востребованными точками для отпускников летнего 2022 года. И если турецкие отели и пляжи давно и хорошо изучены соотечественниками, то Армения и Узбекистан получают уникальный шанс продемонстрировать все плюсы отдыха значительно возросшему количеству гостей, надолго привязывая новых туристов к своим странам. Кстати билеты в Армению начинаются от 7 тысяч рублей, а наших туристов там исторически любят и ждут.

Вспоминая историю вопроса, надо напомнить, что ограничения на перелёты вызваны закрытием неба многих Европейских государств для авиакомпаний России в рамке введённых санкций и требования возврата большого количества бортов лизингодателям. Исторически сложилось, что во всём мире самолёты не покупаются авиакомпаниями, а берутся в лизинг у нескольких крупных собственников оформленных в странах с низкой налоговой нагрузкой. Россия отказалась возвращать большую часть флота, в обмен получив угрозу ареста самолётов при посадке в странах ЕС.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ