Роспотребнадзор признал «Уральские авиалинии» худшей авиакомпанией за прошлый год
«В 2021 году поступило 673 обращения потребителей транспортных услуг (в 2020 году – 1063). Из них на автотранспорт – 102, – на воздушные перевозки – 392, на ж/д перевозки – 7», – отмечается на официальном портале ведомства. Компании Nordwind Airlines и «Победа» также получали штрафы за нарушение правил перевозки пассажиров в прошлом году. Перевозчик «Победа» получил три штрафа на 43 тысячи рублей, а Nordwind один штраф на 20 тысяч. Чаще всего граждане, обращаясь в надзорные органы, жаловались на отказы транспортных предприятий в удовлетворении правовых требований (особенно связанных с компенсациями ущерба), отказы в предоставлении каких-то услуг и на качество этих услуг. Ранее «Уральские авиалинии» начали переводить своих сотрудников в принудительный отпуск. Вынужденный простой связан санкциями западных стран. Фото: ФедералПресс /Евгений Поторочин