Санкт-Петербург перестал быть главной точкой входа импортируемых грузов

«Туда приходило более 90% импорта, – рассказал он. – Мы всегда рассматривали Санкт-Петербург как оптимальное решение и по стоимости, и по срокам доставки, поскольку он близок к крупным хабам в Роттердаме, Гамбурге».

Санкт-Петербург перестал быть главной точкой входа импортируемых грузов
© РЖД-Партнер

Цепочки поставок уже перестраиваются. По словам директора по логистике ПАО «Магнит» Федора Павловского, к настоящему времени переориентирован импорт продукции из стран Юго-Восточной Азии на российский Дальний Восток, погранпереходы в Забайкалье и Казахстане. Большой поток овощей и фруктов должен пойти через южные регионы РФ.

В вопросах перестройки логистических связей компании приходится активно взаимодействовать с Минтрансом, Федеральной таможенной службой. «Мы видим, что они достаточно быстро реагируют. Это вселяет надежду на то, что часть цепочек поставок не будет сильно дороже (от прежних маршрутов. –

Прим. ред.

) или дороже вовсе», – проинформировал Ф. Павловский.