На разработку бренда Саратова в 2022 году выделено шесть млн рублей

Глава Саратова Михаил Исаев подписал постановление об утверждении целевой программы по развитию туризма в Саратове в 2022-2024 годах. Целью программы является предоставление туристско-информационных услуг, формирование туристического продукта, удовлетворяющего потребности российских и иностранных туристов, а также — продвижение туристического имиджа города. Для этого планируется выпустить три видеоролика о туристическом потенциале Саратова, провести шесть мероприятий, направленных на повышение туристического потока, организовать 18 турмаршрутов и разработать одну концепцию бренда города. На данный момент на выполнение задач заложено шесть миллионов рублей, которые необходимо в полном объеме использовать в этом году. На 2023 и 2024 годы указано нулевое финансирование. Также в постановлении говорится, какими факторами определяется туристская привлекательность города: — богатое историко-культурное, природное наследие города, сосредоточение объектов культурного наследия различных эпох; — развитая система культурно-познавательного и событийного туризма; — удобное географическое расположение; — транспортная доступность; — активное использование акватории реки Волги при организации водного туризма; — сосредоточение в городе культовых сооружений различных конфессий; — достаточное рекламно-информационное обеспечение туристического потенциала города.

На разработку бренда Саратова в 2022 году выделено шесть млн рублей
© Новости Саратова