Политолог прокомментировал «авиационные» санкции: «Активный экономический рост и свобода»

«Президент рассматривает санкции по отношению к отечественной авиации не как проблему, а как очередной вызов, способный подтолкнуть к бурному развитию всей отрасли на территории РФ. Очевидно, что авиационный пакет санкций будет способствовать разрастанию системы внутренних авиаперевозок, появятся новые аэропорты и маршруты, а частные компании при поддержке государства смогут развивать соответствующую инфраструктуру», – считает Туманян. По его словам, ответом России на западные санкции станет «активный экономический рост и экономическая свобода». Туманян подчеркнул, что принятый пакет санкций чрезвычайно невыгоден европейской авиационной отрасли: повысилась стоимость авиаперевозок, увеличилось потребление керосина, удлинились перелеты, как следствие снизился пассажиропоток. Все эти обстоятельства наложились на кризис, вызванный пандемией коронавируса. «Если говорить о секторе европейского авиализинга, мы можем констатировать, что он находится под угрозой исчезновения. Небо Европы и России закрыто; получается, что самолеты не могут вернуться. Если соглашения с российскими авиаперевозчиками будут расторгнуты, европейские компании начнут платить неустойку и штрафы за парковку своих самолетов в РФ. Даже если получится вернуть в Европу 520 бортов, самолеты уже не продать, они будут приносить только убытки», – заявил эксперт. Туманян, ссылаясь на председателя Ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура, заключил, что европейским компаниям будет дешевле обанкротиться и закрыться, нежели выплачивать неустойки России. Ранее «ФедералПресс» писал, что авиакомпания «РусЛайн» начнет летать из Ханты-Мансийска в Казань. Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева

Политолог прокомментировал «авиационные» санкции: «Активный экономический рост и свобода»
© РИА "ФедералПресс"