Екатеринбуржцы не могут вернуть деньги за билеты в закрытые аэропорты

«Компания «Уральские авиалинии» все наши претензии не принимает и посылает к Ozon Travel, так как билеты мы покупали там. Деньги подвисли в воздухе», – объяснила Наталья, которая планировала лететь в Симферополь. У некоторых екатеринбуржцев время рейса уже прошло, у других остается менее суток, тогда как аэропорты откроются в лучшем случае после мартовских праздников. При этом платная техподдержка Ozon Travel обещает обработать заявку в течение двух дней, но фактически эти сроки не соблюдаются, утверждают уральцы. «Идут третьи сутки, а ответа нет. На повтор запроса они отвечают: ждите, обслужим всех», – рассказал пассажир, собиравшийся в Ростов-на-Дону. При этом несостоявшиеся туристы понимают, что деньги им вернут не сразу даже после положительного решения: обычно процедура занимает около трех недель. В пресс-службах «Уральских авиалиний» и Ozon на момент публикации не ответили на запросы корреспондента «ФедералПресс». «ФедералПресс» напоминает, что в крымских отелях забронировано 70 % мест на мартовские праздники. Из-за закрытого аэропорта туристы планируют добираться на полуостров на поезде. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Екатеринбуржцы не могут вернуть деньги за билеты в закрытые аэропорты
© РИА "ФедералПресс"