Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Авиаперевозчикам в ДФО не хватает существующего режима работы аэропортов

Об этом говорилось на тематической панельной сессии «Авиационный рынок Дальнего Востока – ключевой инструмент развития туризма», организованной в рамках делового форума «Дальний Восток – зима открытий». По выражению начальник отдела стратегического планирования , нынешний регламент работы аэропортов – большая головная боль для авиакомпаний.

Авиаперевозчикам в ДФО не хватает существующего режима работы аэропортов
Фото: РЖД-ПартнерРЖД-Партнер

«Все, наверное, слышали, что «Победа» ставит рекорды, очень много летая, – по 14 часов в сутки на самолет. И это возможно сделать на Дальнем Востоке. Но надо, чтобы аэропорты работали круглосуточно. Иначе, когда самолет не может совершить вылета в течение 12 часов, его предельный полет будет ниже 12-ти, - сказал менеджер. – Это сказывается и на себестоимости перевозки: пока самолет стоит, авиакомпания продолжает за него платить».

При этом с ограничениями по времени работают не только малые аэропорты, но и узловые, такие как Улан-Удэ, Чита, Благовещенск. «Эти аэродромы являются трассовыми, запасными. По факту, чтобы долететь нам из Новосибирска в Петропавловск-Камчатский, нужно, чтобы эти аэропорты работали. В случае какой-то сбойной ситуации нам некуда будет деваться, так что когда эти аэропорты не работают, мы не сможем совершать полеты», - подчеркнул представитель S7 Airlines.

Отсюда, добавил он, говорить о каком-то качественном изменении расписания рейсов, пока не приходится.