Количество рейсов из Владивостока в Москву могут сократить из-за санкций

Главный перевозчик, Аэрофлот и его дочка, «Россия», имеет в своем парке три типа дальнемагистральных типа самолетов: Boeing 777-300ER (22шт), Airbus A350-900 (6шт) и Airbus А330-300 (12 шт). Если представить, что все «Аэробусы» придется вернуть и отказаться от их использования, то в парке Аэрофлота останется только 22 дальнемагистральных самолета – практически вдвое меньше, чем в начале февраля. Сейчас расписание полетов из Владивостока в Москву у Аэрофлота и «России» выглядят так: два рейса в сутки на «Боингах» и один – на «Аэробусе». Есть несколько рейсов с пересадками, для них используют среднемагистральные самолеты: Airbus A319, Boeing 737-800. Иногда стыкуют среднемагистральные «Аэробусы» с дальнемагистральными «Боингами» и «Аэробусами». Таких в парке «Аэрофлота» больше, но и длительность, и цена перелета значительно выше, чем без пересадок: 16 250 рублей без пересадок и 21 – 30 тысяч с пересадками. Из Владивостока в Москву также летает S7. У компании нет в парке дальнемагистральных самолетов, поэтому все полеты проходят со стыковками. Из Владивостока летает один «Боинг» 737-800 и два Аэробуса: А 320 neo и А 321. Как авиакомпании будут решать вопрос с отсутствием «Аэробусов», пока непонятно. Вероятно, на первое время придется сократить количество полетов или ввести большее число рейсов с пересадками. «ФедералПресс» отправил запрос в «Аэрофлот». Кроме того, пока в России нет ни одного самолета местного производства, который мог бы заменить дальнемагистральные «Аэробусы» или «Боинги». Сухой Суперджет 100 летает на 2 400 километров. Для сравнения, «Аэробус», который часто используют для пересадочных полетов из Владивостока, летит на 4 – 4,8 тысяч километров в зависимости от модели. Фото: ФедералПресс/Полина Зиновьева

Количество рейсов из Владивостока в Москву могут сократить из-за санкций
© РИА "ФедералПресс"