Туристы сообщают о сбое в работе приложения «Зарубежный помощник»

Мобильное приложение «Зарубежный помощник», в котором по рекомендации Ростуризма должны зарегистрироваться находящиеся за рубежом туристы, работает со сбоями. Об этом сообщили подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома».

Туристы сообщают о сбое в работе приложения «Зарубежный помощник»
© TourDom

Несмотря на то что приложение доступно для скачивания на платформах iOS, Android, после установки пользователи не могут пройти в нем авторизацию.

«Идет обработка информации», – такой надписью сервис встречает всех, кто ввел свои данные и пытается создать учетную запись в «Зарубежном помощнике».

Судя по комментариям, сбои в работе наблюдаются уже несколько суток «Не приходят СМС для регистрации третий день. Все остальные сообщения приходят без проблем», – сообщает подписчик «Крыши ТурДома». Информацию подтверждают и турагенты, чьи клиенты находятся за рубежом: «Да, приложение не работает у туриста на Кипре».

Отметим, что на проблему указали и в Инстаграме главы Ростуризма Зарины Догузовой. Один из читателей постов чиновника также попробовал обратиться с этим вопросом на горячие телефоны ведомства и МИДа, однако просто не смог дозвониться до операторов или попал на автоответчик.

При этом данные из «Зарубежного помощника» Федеральное агентство, Росавиация и Министерство иностранных дел планируют использовать для составления графика вывозных рейсов россиян, которые сейчас находятся за границей и не могут вернуться на родину в связи с закрытием воздушного пространства ряда стран для российских авиакомпаний. В ведомствах неполадки в приложении пока не комментируют.