В РусЛайн рассказали, что делать пассажирам не вылетевшего рейса из Калининграда в Воронеж

Авиакомпания “РусЛайн” прокомментировала отмену рейса в Воронеж. Пресс-служба компании “РусЛайн” рассказала корреспонденту kaskad.tv о дальнейшем взаимодействии с неулетевшими пассажирами. Билеты можно будет сдать: “Авиакомпания производит вынужденный возврат авиабилетов пассажирам отмененных рейсов. Все обращения пассажиров рассматриваются в срок до 30 дней в связи с большим количеством заявок и возросшей нагрузкой”. “Для осуществления возврата необходимо направить запрос в свободной форме с указанием номера авиабилета через форму обратной связи. Если билет был приобретен на сторонних сайтах, для возврата необходимо обратиться в техподдержку сервиса-продавца авиабилета”, - поясняют представители авиакомпании. “РусЛайн” рекомендует пассажирам и сопровождающим не приезжать в аэропорт и следить за актуальной информацией о статусе рейсов на официальном сайте авиакомпании. Вылет из аэропорта Храброво в Воронеж был отменен. Вероятно, ситуация связана с решением Росавиации от 24 февраля о приостановке работы южных аэропортов.

В РусЛайн рассказали, что делать пассажирам не вылетевшего рейса из Калининграда в Воронеж
© Kaskad.tv