Россиянка пожаловалась на туроператора, заселившего ее в пустой отель с закрытыми ресторанами

Жительница Екатеринбурга рассказала, как ее и других туристов в Египте заселили в пустой неработающий отель. Об этом сообщает Newdaynews. По ее словам, она забронировала тур через крупного российского туроператора. "Нам в агентстве сразу предложили этот отель – Jaz Sharks Bay 4* в Шарм-эль-Шейхе. Не исключаю, что агент сразу знала про то, что отель не функционирует, потому что активно нам именно его предлагала. Но нам сказали: там все отлично – бассейны, красиво, all inclusive", – рассказала россиянка Александра Р. Однако, когда туристка вместе с подругой 8 февраля прилетела в Египет, тот самый отель Jaz Sharks Bay 4* был абсолютно пустым: не было ни постояльцев, ни персонала, бассейн был спущен, а рестораны не работали. "Нам предложили или выбирать что-то из меню, чтобы приносили. Или ездить в соседние отели на завтрак, обед, ужин. Но элементарно: я утром встаю – мне негде взять воды попить. Ребенка негде покормить. Потому что в отеле закрыто все! И ни души", – поделилась женщина. По данным издания, ситуация немного улучшилась после того, как Александра начала отмечать в социальных сетях официальный аккаунт туроператора, к услугам которого она прибегла. С женщиной связались представители центрального офиса туркомпании и прислали ваучеры для переселения в другой отель. В прежнем они провели почти три дня. Ранее сообщалось, что Абхазия выплатила компенсации пострадавшим при стрельбе российским туристам.

Россиянка пожаловалась на туроператора, заселившего ее в пустой отель с закрытыми ресторанами
© Газета.Ru