Войти в почту

В новогодние праздники в Китае наблюдался низкий уровень потребления

<p>В праздники китайские туристы совершили 251 млн поездок. Выручка туристической отрасли за это время уменьшилась на 26,1% и 43,7% по сравнению с 2019 годом, до 289,2 млрд юаней ($45,4 млрд), и на 2% и 3,9%, по сравнению с 2020 годом, по данным Министерства культуры и туризма.</p><p>По данным онлайн-агентства путешествий Qunar.com, более 70% китайских туристов, которых смутили ограничительные меры и спорадические вспышки омикрон-штамма, выбирают поездки на короткие расстояния.</p><p>Общее число поездок, совершенных на основных видах транспорта с 17 по 31 января увеличилось на 47,6% по сравнению с прошлым годом, но все равно на 64,6% меньше, чем в 2019 году, по данным Министерства транспорта.</p><p>«Несмотря на почти 48%-ное увеличение числа жителей, возвращающихся в родные города на новогодние каникулы по сравнению с прошлым годом, сокращение кассовых сборов в кино и доходов от туризма свидетельствует о том, что это не привело к существенному росту потребительского спроса», – говорится в отчете финансовой компании Nomura.</p><p>Несмотря на низкий уровень потребления, в некоторых секторах, таких как зимние виды спорта и туризм, а также в онлайн-шопинге, наметились положительные тенденции.</p>