Туристические возможности Турции представлены в 116 странах

Агентство по развитию и продвижению туризма (TGA) было создано в 2019 году при поддержке Министерства культуры и туризма Турции с целью популяризации туристического потенциала страны за рубежом.

Туристические возможности Турции представлены в 116 странах
© RusTurkey.com

В беседе агентством «Анадолу» член правления и пресс-секретарь TGA Эркан Ягджи сообщил, что вопреки воздействию пандемии представляемая им структура в прошлом году с успехом реализовала большое число проектов и мероприятий, а также предприняла шаги по продвижению туристических возможностей Турции.

«Турпоток в Турцию в 2021 году составил 30 млн человек, доходы от туризма достигли 24,5 млрд долларов, таким образом наша страна достигла значительных успехов в сфере туризма, обойдя конкурентов. И как неоднократно заявлял министр культуры и туризма Турции, не последнюю роль в этом успехе играет TGA, которое выделяется своей гибкой структурой и способностью быстро принимать и исполнять решения», - сказал Ягджи.

При этом пресс-секретарь TGA напомнил о программе сертификации «Безопасный туризм», запущенной в июне 2020 года и вновь представленной ​​аккредитованным в Турции послам и представителям международной прессы из 89 стран в Анталье.

По его словам, по состоянию на конец 2021 года число объектов, учреждений и транспортных средств, получивших сертификат «Безопасный туризм», достигло 12 тыс. и все они проверяются на постоянной основе.

Ягджи отметил, что агентство продолжает заниматься продвижением турецкого бренда и рекламной деятельностью, которая получила импульс в 2020 году и расширила свои возможности в 2021 году.

«Турция стала страной, которая развернула самую активную рекламную кампанию в мире за последние два года. Мы добились больших успехов, показав нужную рекламу в нужное время. В 2021 году рекламные мероприятия в рамках глобального продвижения Турции проводились на целевых рынках и странах. На сегодняшний день реклама о туристических возможностях Турции была показана на телеканалах в 23 странах мира, а также на цифровых каналах в 93 странах. Великобритания, США, Германия, Нидерланды, Франция, Италия, Швеция, Финляндия, Япония, Индия и Южная Корея — первые в числе тех стран, которые я могу привести в пример», - сказал Ягджи.