Авиакомпании оштрафованы за нарушение прав пассажиров, застрявших в нижегородском аэропорту в ноябре

Авиакомпании оштрафованы за нарушение прав пассажиров, которые застряли в нижегородском аэропорту. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородской транспортной прокуратуры.

Авиакомпании оштрафованы за нарушение прав пассажиров, застрявших в нижегородском аэропорту в ноябре
© В городе N

Напомним, 2 ноября пошлого года из-за сильного тумана в столице самолеты, направлявшиеся в Москву, сели в Нижнем Новгороде. Аэропорт «Чкалов» принял 40 самолетов, обеспечил прием, обслуживание и отправку рейсов. Некоторые пассажиры провели в самолетах около 10 часов. 18 человек обратились за медицинской помощью.

Нижегородская транспортная прокуратура провела проверку, по результатам которой установлены многочисленные нарушения авиакомпаниями требований федерального законодательства при задержках вылета рейсов, в том числе отказ от предоставления пассажирам прохладительных напитков, горячего питания, размещения в гостиницах и доставки до них, а также нарушение сроков оказания этих услуг. Читайте такжеРосавиация поблагодарила нижегородский аэропорт за работу во время тумана в Москве Прокуратура вынесла пять постановлений о возбуждении дел об административных правонарушениях по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг). Документы были направлены в Роспотребнадзор по Нижегородской области. В результате перевозчики признаны виновными. Общая сумма штрафов авиакомпаниям превысила 100 тысяч рублей. Ранее сообщалось, что аэропорт Нижнего Новгорода назвал самые пунктуальные авиакомпании.