Топ-5 трэвел-новостей января

Группа Accor запланировала на 2022 год открытие отелей по всему миру. Так, в столице Великобритании для гостей распахнет свои двери Raffles London at the ОԜО. Это архитектурный шедевр, расположенный в историческом здании Old War Office (бывшее Военное министерство) в Уайтхолле, где жили самые известные государственные деятели и разведчики Великобритании, от Уинстона Черчилля до Яна Флеминга. Сейчас здание находится на завершающей стадии монументальной реновации, в результате которой появятся 120 роскошных номеров и люксов, 85 уникальных фирменных резиденций и 11 ресторанов и баров. В то же время на северо-западе Англии откроется Novotel Liverpool Paddington Village, который станет маяком гостеприимства в Ливерпуле. Новый флагманский отель с более чем 220 номерами на 16 этажах будет выделяться как самое высокое здание и одно из самых привлекательных мест для туристов и местных жителей в этом ярком городе музыки, культуры и выдающихся пабов. Accor продолжает усиливать позиции своей сети в Европе благодаря недавним и предстоящим открытиям, таким как Sofitel Barcelona Skipper, Mercure Amsterdam North, ibis Styles St. Margrethen в Швейцарии, Mercure Hotel President в итальянском городе Лечче и MGallery Cagliari Palazzo Tirso, также в Италии. Отдельно стоит отметить Россию, которая станет еще более значимым рынком для Accor в 2022 году. Внутренний туризм в стране продолжает расти особенно среди путешественников, привыкших к высоким международным стандартам обслуживания и отдыха. Accor предвосхищает ожидания гостей и пополняет свое портфолио по всей стране с открытием новых знаковых объектов, включая Novotel Moscow СomCity в составе офисного парка, ibis Styles Kogalym в сибирском сердце нефтяной промышленности и Mövenpick Resort and Spa Anapa Miracleon на Черноморском побережье. В Dubai Parks and Resorts появились аттракционы по мотивам блокбастеров «Джон Уик» и «Иллюзия обмана». Первый в мире аттракцион по мотивам легендарного боевика «Джон Уик» и самая быстрая в мире американская горка с вращающимися кабинками по триллеру «Иллюзия обмана» расположены в парке MOTIONGATE™ Dubai в зоне Lionsgate®. Аттракцион по мотивам «Джона Уика» состоит из 310-метровой горки высотой с десятиэтажное здание и скоростью до 64 километров в час. Приключения начинаются с легендарного отеля «Континенталь», переступив порог которого посетители попадают в опасный мир Джона Уика на американских горках 4D, где помимо обычных взлётов, падений и петель их ожидают вращающиеся вокруг своей оси кресла и перегрузка в режиме свободного падения. Второй аттракцион – по мотивам триллера «Иллюзия обмана» – представляет собой самые быстрые американские горки с вращающимися четырёхместными кабинками в мире. Посетители присоединятся к команде знаменитых фокусников под псевдонимом «Четыре всадника» и помогут вывести на чистую воду криминального гения в режиме реального времени. Их ждут оптические иллюзии, магические шоу, захватывающие приключения, путешествие в подземелье и невероятные эмоции на 500-метровом треке высотой с семиэтажное здание и скоростью до 70 километров в час. Action Travel совместно со студией «Техника речи» представляет русскоязычный подкаст о путешествиях «На все четыре стороны», который поведает слушателям о самых любопытных туристических и культурно-исторических аспектах различных стран. Ведущим первого сезона стал харизматичный журналист, писатель, теле- и радиоведущий, а также опытный турист Алекс Дубас. В подкасте «На все четыре стороны» Алекс дискутирует с другими путешественниками, блогерами, предпринимателями и экспатами как о всем известных, так и о неочевидных туристических направлениях. В первом сезоне рассказ пойдет о пяти странах, каждой из которых будет посвящено по два выпуска. В первом — разбор мифов и стереотипов, во втором — советы и рекомендации интересных мест, о которых не пишут в путеводителях. Каждый эпизод открывают звуки и шумы, по которым можно узнать страну и проникнуться ее атмосферой. Спа-центр отеля Rosewood Castiglion del Bosco, расположенный в бывших винных погребах тосканского поместья, сотрудничает с легендарной косметической маркой Santa Maria Novella. Гости отеля теперь могут попробовать новые спа-процедуры, разработанные специалистами тосканского бренда специально для отеля. Спа-ритуалы с лавандовым маслом для снятия стресса и улучшения сна, успокаивающий массаж с тибетскими поющими чашами и даже винотерапия. Массаж с маслом-выжимкой из виноградной косточки расслабляет, а кожа становится свежей и сияющей благодаря содержащимся в винограде антиоксидантам, витамину F и C, которые активно участвуют в процессе синтезирования коллагена и эластина в коже. В конце ритуала винотерапии вам предложат бокал вина с местной винодельни Brunello di Montalcino, которая также принадлежит отелю. Красное вино Brunello, богатое полезными полифенолами-антиоксидантами, входит в категорию одних из лучших тосканских вин. Отмеченный многочисленными престижными наградами Waldorf Astoria Maldives Ithaafushi объявляет о готовящемся в этом году открытии нового ресторана всемирно известного гастрономического проекта Zuma на территории курорта. Zuma Maldives станет первым рестораном международной сети современной японской кухни в регионе Индийского океана и пополнит коллекцию из десяти уникальных ресторанов и баров, уже работающих в роскошном отеле. Великолепная кухня, фирменный стиль бренда и элегантный дизайн в сочетании с потрясающим видом на лазурные воды океана позволят гостям получать неповторимые и ни с чем несравнимые эмоции. Фото: Открытые источники, пресс-служба.

Топ-5 трэвел-новостей января
© New Magazine