Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Ростуризм впервые лишил аккредитации организацию по классификации отелей

В настроены серьезно. "Сейчас готовим еще несколько выездных инспекций в три региона, где есть крупные курортные территории", - заявила журналистам руководитель ведомства .

Ростуризм впервые лишил аккредитации организацию по классификации отелей
Фото: Российская ГазетаРоссийская Газета

С 1 января 2022 года классификация стала обязательной для всех отелей в России. Проводят ее и присваивают "звезды" отелям аккредитованные при Ростуризме организации. Учитывается площадь номеров, их оснащение, наличие дополнительных услуг в отеле, качество питания и многое другое.

Жалобы на качество представляемых услуг поступают от туристов регулярно, заявляли ранее в Ростуризме. В июне 2021 года глава ведомства предупреждала, что у отелей, которые не соответствуют требованиям, будут аннулировать свидетельства о классификации. Теперь от угроз перешли к делу.

Как пояснили в Ростуризме, действие аттестата аккредитации "Курортного Крыма" приостановили по причине несвоевременного предоставления сведений о классифицированных объектах и нарушения правил классификации гостиниц. Организация классифицировала гостевые дома, располагающиеся в жилом фонде, и проводила классификацию средств размещения, нарушая правила.

Ранее о серьезных претензиях к некоторым крымским классификаторам отелей заявлял министр курортов и туризма Республики Крым . По его словам, во время декабрьской проверки нескольких трехзвездочных отелей полуострова были выявлены серьезные нарушения.

Вслед за Крымом в Ростуризме готовят выездные инспекции еще в три курортных региона. Проверки нужно провести по всей стране, считают в туротрасли

Проблемы с соответствием услуг заявленному уровню есть в Севастополе, Краснодарском крае, в Республике Алтай, говорит президент Общенационального союза индустрии гостеприимства . Потому, по его мнению, проверки нужно проводить по всей стране. Работу стоит сделать системной. "Проводить проверку нужно каждый год перед началом сезона", - считает он. Стоит предусмотреть канал для подачи туристами жалоб на качество услуг в отелях, добавил Волков.