Ростовчане выбрали самое креативное новогоднее оформление объектов потребительского рынка
Жители донской столицы выбрали самое креативное новогоднее оформление объектов потребительского рынка. Об этом в своем инстаграм-аккаунте сообщил глава городской администрации Алексей Логвиненко.
Голосование проходило на портале «Активный ростовчанин» с 20 декабря по 10 января. В конкурсе участвовали торгово-развлекательные комплексы, магазины, кафе, салоны красоты, автомойки. Всего было подано 36 заявок. Самой популярной оказалась номинация, посвященная праздничному оформлению ТРЦ. Результаты интерактивного голосования выглядят следующим образом: «Лучшее новогоднее оформление торгового, торгово-развлекательного центра»:
1 место – торгово-развлекательный центр Галерея «Парк»; 2 место – торгово-развлекательный комплекс «Горизонт»; 3 место – торгово-выставочный комплекс «Димбо». «Лучшее новогоднее оформление крупноформатного объекта торговли»: 1 место – рынок «Северный»; 2 место – торгово-развлекательный центр «РИО»; 3 место – галерея «Астор». «Лучшее новогоднее оформление торгового объекта среднего и малого формата»: 1 место – кафе-кондитерская «Три орешка»; 2 место – «Галерея Времени»; 3 место – кондитерский магазин «Мадам Безе». «Лучшее новогоднее оформление объекта общественного питания»: 1 место – кафе-кондитерская «Три орешка»; 2 место – кафе-кондитерская «Золотой Колос»; 3 место – пиццерия «Сицилия». «Лучшее новогоднее оформление объекта бытового обслуживания»: 1 место – автомойка самообслуживания «Aquarally» 2 место – развлекательный комплекс «Темерницкий»; 3 место – салон красоты «Моне».
– Большое спасибо участникам и «народному жюри» за неравнодушие и любовь к родному городу! – написал Алексей Логвиненко.