Украинская авиакомпания Bees и немецкая Eurowings стали новыми клиентами Czech Airlines Technics

 Компания Czech Airlines Technics (CSAT) объявила о подписании контрактов на обслуживание узкофюзеляжных пассажирских самолетов с немецкой авиакомпанией Eurowings и украинской авиакомпанией Bees. В соответствии с заключенными договорами CSAT уже обеспечивает линейное обслуживание самолетов Eurowings A320ceo и A320neo, которые с ноября прошлого года базируются в столичном аэропорту им. Вацлава Гавела в Праге. Ожидается также, что они будут обеспечивать линейное обслуживание самолетов Boeing 737-800 авиакомпании Bees, которые с октября 2021 года выполняют рейсы между Прагой, Одессой и Львовом.

Украинская авиакомпания Bees и немецкая Eurowings стали новыми клиентами Czech Airlines Technics
© AirCargoNews.ru

«Мы очень рады, что Eurowings доверяет нашим опытным сотрудникам и что они выбрали компанию Czech Airlines Technics в качестве подрядчика линейного обслуживания. Предметом нового долгосрочного контракта, заключенного с Eurowings, является линейное обслуживание трех самолетов семейства А320, базирующихся в Праге, а также, в зависимости от эксплуатационных потребностей, самолетов с других баз. Предоставляемые услуги варьируются от ежедневных и еженедельных осмотров до специального ремонта в ангаре для технического обслуживания или буксировки самолета. Мы довольны высоким профессионализмом Eurowings и надеемся на интересное сотрудничество», — прокомментировал генеральный директор CSAT Павел Галеш.

«Czech Airlines Technics упростила нам запуск нашей базы в пражском аэропорту. Во время переговоров мы встретили преданную, компетентную и ориентированную на клиента команду, поэтому мы надеемся на плодотворное сотрудничество», — сказал Хольгер Бек, вице-президент Eurowings по управлению техническим флотом.

Услуги, предоставляемые украинской авиакомпании Bees Airline командой CSAT в пражском аэропорту, включают поддержку и возможный ремонт перед вылетом по расписанию. Аналогичные работы выполняются и для других перевозчиков, включая EasyJet, KLM, Iberia, Аэрофлот, Turkish Airlines и FlyDubai. В прошлом году сотрудники CSAT оказали в общей сложности 312 услуг по вызову.

Андрей Бочкарев