Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Тайский отель пригрозил туристке многомиллионным иском из-за критического отзыва

Тайский отель пригрозил туристке многомиллионным иском из-за критического отзыва
Фото: TourDomTourDom

Претензию отельера на этой неделе опубликовал в Фейсбуке адвокат Ситтра Байбангкерд. Его клиентка, гражданка Таиланда, отдыхала там еще в июне, после чего на портале Agoda.com поставила отелю только шесть баллов из десяти возможных, пожаловавшись на качество услуг. В декабре она получила сначала телефонный звонок, а потом и письмо от отеля. Администрация сочла отзыв необоснованным, потребовала извиниться и удалить отзыв, в противном случае пообещав предъявить иск на сумму 3 млн бат (6,8 млн руб. – Ред.). 

Название отеля адвокат указывать не стал. Он пояснил, что не желает отпугнуть клиентов: «Но я хочу, чтобы это стало уроком для других поставщиков услуг, чтобы ничего подобного не делали».

Большинство пользователей сочувствуют туристке и призывают дать отпор. «Юрист, дайте урок эгоистичным предпринимателям. Кто пользуется услугой, оплачивает ее, имеет право комментировать и подавать в суд», – этот комментарий собрал 1400 лайков. Впрочем, есть и те, кто считает, что гостье стоило обратиться к персоналу на месте, а не публиковать негативный отзыв постфактум, так как это вредит бизнесу. Как сообщает Bangkok Post, туристка уже извинилась перед отелем, но сняты ли претензии, из публикации непонятно.