Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Приморье оценили для китайских туристов

В России представили первый в истории туристический рейтинг российских регионов, наиболее привлекательных для туристов из Китая в 2020–2021 годах, – China Friendly. В нем Приморский край занял третье место, после Санкт-Петербурга и Москвы.

Приморье оценили для китайских туристов
Фото: Konkurent.ruKonkurent.ru

При сборе информации в рамках рейтинга производилась оценка опыта приема китайских туристов или потенциал, анализировался уровень активности туристических компаний на китайском направлении и количество туроператоров, которые работают на прием туристов из КНР, учитывался интерес к региону со стороны китайских туристов, присутствие средств коллективного размещения и их количество на китайских онлайн-платформах, степень удовлетворенности сервисом по данным китайского сайта для путешественников Ctrip.com.

Эксперт АМТ «Мир без границ» пояснила, что в методологии оценки China Friendly использовались такие критерии, как интерес к конкретному региону России в китайском Интернете, а также популярность региона среди китайских туристических групп. Она отметила, что из-за пандемии данные по последнему критерию пришлось брать за 2019 год.

«Большое значение в рейтинговой оценке сыграла оценка потенциала подготовки кадров для работы с туристами из Поднебесной, то есть количество вузов и мест в них для студентов, изучающих китайский язык», – рассказала Светлана Пятихатка.

По совокупности оценок в рейтинге China Friendly лидирует Санкт-Петербург, за ним следует Москва, на третьем месте оказался Приморский край.

Остальные участники распределились в следующем порядке: Республика Татарстан, Свердловская область, Новосибирская область, Иркутская область, Хабаровский край, Республика Бурятия, Владимирская область, Мурманская область, Забайкальский край, Амурская область, Еврейская автономная область, Ярославская область, Новгородская область, Сахалинская область, Камчатский край и Республика Саха (Якутия).