Алексей Железняков: «Прививка от коронавируса – экспериментальная. Третью фазу эксперимента никто не покажет, потому что документа нет»
Ранее Железняков несколько раз резко высказывался против введения QR-кодов.
«По поводу прививок я хочу попросить всех. Кто мне первый пришлет... Сколько фаз экспериментов должно быть у прививки? Три, насколько я помню. Третью фазу мне никто не покажет, потому что документа нет.
Соответственно, прививка является экспериментальной. Эта логика стальная – ВОЗ не одобрил, нет последней фазы...
Поэтому я просто ее делать боюсь. Но у меня есть антитела, справки, все официально. Я считаю, что когда есть антитела, вырабатывается клеточный иммунитет. Получается, я переболел – не почувствовал, как это происходило. То есть у меня хороший иммунитет. Зачем я должен это колоть? Каждый человек вправе решать за себя.
Вакцинированные точно так же являются переносчиками, как и невакцинированные. Все наши чиновники высшего ранга об этом говорят.
Я подумываю о том, чтобы привиться. Но пока нет, не хочу прививаться с антителами поверх. Поговаривают, что это нехорошая тема. Это мое мнение, я так считаю.
Зачем? Насколько я слышал, будут вводить закон: у кого есть антитела, те будут получать временные QR-коды. Если так сделают, это будет очень хорошо и правильно.
У нас огромное количество переболевших, которые ходят с клеточным иммунитетом. Думаю, этот вопрос проработают, потому что людей много, и очень много людей протестует. Так многие думают, как я. Миллионы.
Я не антиваксер совершенно. У меня дети привиты всеми прививками до единой. Если бы я был антиваксером, позволил бы я себе вот такое? Я тоже привит всеми прививками, кроме прививок от гриппа. Гриппом я не болел лет 15», – сказал Железняков в интервью на ютуб-канале «Кваксель».
«QR-код – это цифровой ошейник. Как только это дерьмо воплотится в жизнь, мы окончательно потеряем свободу». Хореограф группы Тутберидзе об антиковидных мерах
Хореограф группы Тутберидзе о введении QR-кодов: «Вы реально этого хотите? Так не смущайтесь, троньте наших детей. И увидите, что будет дальше»