В Нижегородской области суд вновь отказал в иске перевозчику Дмитрию Каргину
«Мотивационная часть еще не готова, поэтому причин отказа я не знаю. Мы давно распустили всех сотрудников и продолжаем судебные тяжбы, скорее, по инерции – и чтобы добиться хоть какой-то справедливости. Хотя надежды на это мало», – рассказал Дмитрий Каргин журналистам «ФедералПресс». Весной 2020 года у компании-перевозчика «Лидер-Транс» истек срок действия свидетельства на популярный маршрут Т-71 в связи с тем, что, по словам чиновников Минтранса, автобусы этого и других маршрутов не выходили в рейсы несколько дней. Во время конкурса на получение временного свидетельства на маршрут была принята одна заявка из четырех – и Т-71 получило муниципальное предприятие «Нижегородпассажиравтотранс». Автобус был переименован в А-71, он также продолжает ходить из Сормовского района до площади Свободы. Этот отказ в иске – уже пятый для Дмитрия Каргина: ранее он оспаривал решение Минтранса Нижегородской области в Генпрокуратуре РФ и неоднократно подавал в суд на министерство. После отказов в исках в конце 2020 года ему пришлось закрыть ИП и распродать свой автопарк. Каргин известен нижегородцам как перевозчик «народного» маршрута Т-71: во время транспортной реформы 2015–2017 годов он возил пассажиров по сниженным ценам и выпускал автобусы в рейсы в ночное время, из-за чего вступил в конфронтацию с администрацией города. После того, как маршрут несколько раз пытались запретить, жители города организовали инициативную группу «В защиту желтого бампера». Ранее «ФедералПресс» писал, что в Казани впервые в России ввели оплату в транспорте через мобильное приложение. Фото: Федерал Пресс / Евгений Поторочин