В Швеции популяризируют достопримечательности из названий товаров IKEA

Управление туризма Швеции решило воспользоваться тем, что компания IKEA для своих продуктов берет названия мест в стране, создав тематическую кампанию для туристов. Об этом сообщает CNN. Так, например, Kallax - это не только полка, но и обзорная точка с красивым видом на море, а Bolmen - не только туалетный ершик, но и небольшое красивое озеро в лесах южной Швеции. В рамках кампании под названием "Откройте для себя оригиналы" был сопоставлен 21 популярный продукт IKEA с местами в честь которых они названы, чтобы сделать оригиналы такими же знаковыми, как и продукты. В IKEA одобрили идею шведского правительства. "Определенно настало время привлечь внимание к некоторым местам, названия которых используются для некоторых из наших самых популярных продуктов. Они его, мягко говоря, заслужили", - сообщил представитель компании. Ранее сообщалось, что в Швеции избрали нового премьер-министра. Впервые в истории страны им станет женщина - представитель Шведской социал-демократической рабочей партии Магдалена Андерссон.

В Швеции популяризируют достопримечательности из названий товаров IKEA
© Газета.Ru